Дальневосточный округ России

Отзывы об организациях Дальневосточного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Ксения про Гадалка Ольга
13.11.2025

Помощь мага

Хочу слёзно поблагодарить Лилию Александровну! Несколько лет не могла найти работу, да и в личной жизни сплошные неприятности! Начала верить в то, что такова моя судьба, пока случайно не наткнулась на этот сайт, где и познакомилась с Лилией... читать полностью

См. 60 отзывов о Гадалка Ольга

Лето 2025 года

Участок Уркима плюсов нет. Работал электро-монтером ещё, так ещё и в помощь машинисту экскаватора. Постоянно в солидоле. Приезжаешь со смены она уже закрыта. Уезжаешь на смену рано утром постирать робу большая проблема. За вайфай надо платить самому... читать полностью

См. 10 отзывов о Соловьёвский прииск

Работаем близко к поселку

Работаем близко к поселку, вечером домой можно вернуться. Не надо жить в вагончике неделями. Дневная смена удобнее, чем ночная лично мне, но доход и условия даже этот момент перевешивают в плюс.

См. 96 отзывов о ЗОЛОТО ЫНЫКЧАНА, старательская артель

Владимир про Гелиос, страховая компания
09.11.2025

По страховке вернули деньги за лечение

Подавал документы на возмещение после лечения сына. На него была оформлена страховка здоровья, в лагере он сломал палец, обращались в платную больницу. Страховая по чекам все компенсировала.

См. 5 отзывов о Гелиос, страховая компания

Чувствуется высокая квалификация

Обратилась к Варваре Александровне Маловой для пластической коррекции груди после мастэктомии. Врач не только сделала всё аккуратно и красиво, но и морально поддержала. Подробно объяснила все этапы операции и реабилитации, дала рекомендации по уходу... читать полностью

См. 91 отзыв о Примамед, многопрофильный медицинский центр

Центр занятости это кошмар

Подскажите куда обратиться дальше с жалобой на этот центр занятости. Вы для чего там сидите??? Никакой работы для помощи в поиске вы не делаете, программа по выплате пособий настроена так чтобы человек остался без средств к существованию, инспекторы... читать полностью

См. 11 отзывов о Центр занятости населения города хабаровска

Евгения про Гиперавто, автомагазин
07.11.2025

Нарушение прав потребителя

В данном магазине были нарушены мои права, как потребителя, согласно п. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей». ИП Бабаева Е. Б. отказался принимать товар надлежащего качества, без следов установки, со вскрытой упаковкой. Товар не был в... читать полностью

См. 41 отзыв о Гиперавто, автомагазин

Максим Д про Гиперавто, автотовары
04.11.2025

Спасибо

Хороший магазин с качественным обслуживанием. Покупал комплект резины, доставили вовремя, упаковка надежная. Продавцы знают своё дело, ответили на все вопросы.

См. 46 отзывов о Гиперавто, автотовары

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

190329 153962 33879