Дальневосточный округ России

Отзывы об организациях Дальневосточного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Василий Кошкин про Урюм, золотодобывающая компания
18.05.2023

Урюм

Работал в Урюме. Условия нормальные. Зарплату платят своевременно.

См. 7 отзывов о Урюм, золотодобывающая компания

Евгений про Машума, автозапчасти
25.03.2025

Хороший ассортимент запчастей

У Машума реально большущий ассортимент. Я даже не думал, что смогу найти что-то более менее нормальное для своей машины, пока их не попробовал. Теперь не беру дорогостоящие оригиналы, а закупаюсь только у них. Пока у меня проблем не возникало вообще!

См. 78 отзывов о Машума, автозапчасти

Валерия про Флагман, жилой комплекс
17.03.2025

Ждем

Надеемся, что с Флагманом все пройдет гладко, срывать сроки застройщик не будет. Мы как раз двушку взяли здесь и очень бы хотели вовремя ключи получить.

См. 30 отзывов о Флагман, жилой комплекс

Олег Владимирович про Мицай Д.Г., адвокат
11.01.2025

Суперовский адвокат

Только благодаря адвокату Мицай Денису Геннадьевичу удалось переквалифицировать обвинение за умышленное причинение смерти на неосторожность, и как следствие, освобождение из СИЗО. Проверенный и реальный адвокат, который сможет решить практически все!

См. 40 отзывов о Мицай Д.Г., адвокат

Все отлично

Хочу поблагодарить Дмитрия Аркадьевича за успешно проведенную операцию по удалению кисты яичника. Очень переживала, но доктор успокоил и профессионально провел операцию. Восстановление прошло быстро. Спасибо Вам за Ваши золотые руки!

См. 40 отзывов о Примамед, медицинский центр

Покупатель про Владхлеб
21.03.2025

Плохая продукция

Вчера купила хлеб подольский. Полная дрянь. Хлеб невозможно разрезать. Сухарь. У вас технологи есть, или специалисты, следящие за производством? Продукцию производите, которую есть не хочется. Из какого сырья вы её производите?

См. 48 отзывов о Владхлеб

Дмитрий Самойлов про SakhRose, цветы
18.03.2025

Идеальная цена и свежее качество

Обожаю дарить цветы, причем приходится часто покупать букеты когда у тебя в семье молодая красивая супруга и еще 3 милые дочки. Для удобства, часто заказываю цветы через интернет магазин Sakhrose. Предложен хороший ассортимент цветов, быстрый заказ и... читать полностью

См. 4 отзыва о SakhRose, цветы

Симонова Анастасия про Гелиос, страховая компания
17.02.2025

Про страхование путешественников

В этой страховой выгодные цены на страхование путешественников. Мы с дочкой сами себе всегда все бронируем и покупаем, поэтому в ценах на страховки ориентируемся. Тут уже несколько лет покупали страховки, в прошлом году пришлось обратиться по... читать полностью

См. 4 отзыва о Гелиос, страховая компания

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

143678 111706 29484