В Гиперавто понравился большой ассортимент и прозрачные цены. Сервис вежливый, работают с душой. Всегда рад вернуться сюда!
См. 40 отзывов о Гиперавто, автомагазин+79036702212Зовут Варвара. Лично к ней обращалась, не ожидала что поможет, но как оказалось, она очень опытная и ответственная. Знаю, возможно мой коммент не внушает доверия, на фоне других написанных отзывах, но я хочу что бы люди знали про... читать полностью
См. 31 отзыв о Гадалка ОльгаМагазин Гиперавто порадовал, запчасти нужные нашел быстро, обслужили хорошо.
См. 32 отзыва о Гиперавто, автомагазинУдобный сервис. Цены на запчасти соответствуют качеству, а мастера реально шарят в своем деле.
См. 39 отзывов о Гиперавто, автомагазинБыл на замене датчиков тут, все прошло отлично, нареканий нет.
См. 40 отзывов о Гиперавто, автомагазинПриехал на это СТО и не пожалели. Машинку подлатали.
См. 39 отзывов о Гиперавто, автомагазинКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу