Дальневосточный округ России

Отзывы об организациях Дальневосточного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Екатерина про В кадре, кадровое агентство
02.06.2023

Ответственно

Обратились за помощью, не могли менеджера найти. Подобрали нам быстро, менеджер уже работает. Спасибо за ответственный подход.

См. 2 отзыва о В кадре, кадровое агентство

Хорошая компания

Спасибо сотрудникам компании В кадре за быстрый и качественный подбор менеджера по продажам в нашу организацию. Нашли человека с хорошим резюме и опытом работы, остались довольны им. Рекомендую, ребята настоящие профессионалы в своём деле.

См. 3 отзыва о В кадре, кадровое агентство

Услуги

Привет. Меня зовут Надежда, я зависимая. Когда я попала в реабилитационный центр, то чувствовала себя отрешённой, брошенной, находилась в чувствах безвыходности и страха от того что со мной происходило. Были ощущения что это ужасный ночной кошмар, но... читать полностью

См. 33 отзыва о Дальний Восток, реабилитационный центр

Светлана про Дар, ветеринарная помощь
01.06.2023

Будьте бдительны

В течение нескольких лет обращались с проблемами своих дорогих питомцев в т. ч. в Дар. В отличие от клиники, напр. Территория животных, всегда доброжелательный и внимательный персонал, умеренный ценник. Есть грамотные опытные врачи, напр. Андрей... читать полностью

См. 5 отзывов о Дар, ветеринарная помощь

Евгений Аким про Бизнес-Юрист
31.05.2023

Спасибо вам за помощь Вы меня освободили от Долгов

Обратился в Бизнес-юрист по рекомендации, и знаете, не прогадал, да, с момента обращения и до списания прошло чуть больше года, но я списал более 1, 5 млн долга, и оно того стоило. Все сотрудники были на связи, на ватсап чуть дольше отвечали, но... читать полностью

См. 2 отзыва о Бизнес-Юрист

Однозначно рекомендую

Ассортимент запчастей удивил своим разнообразием и доступностью цен. Однозначно рекомендую.

См. 21 отзыв о Гиперавто, автотовары

Рекомендую

Магазин хороший, понравился мне своим выбором и ценами. Буду заезжать ещё однозначно.

См. 14 отзывов о Гиперавто, автомагазин

Я больше не имею дела с федеральным центром банкротства

Когда я решил решить проблему с моими долгами, я обратился в Федеральный центр банкротства, чтобы получить от них профессиональную помощь. Я заплатил юристам этой компании больше ста тысяч за то чтобы они помогли мне избавиться от всех моих долгов.... читать полностью

См. 1 отзыв о Федеральный центр банкротства, помощь в списании долгов

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип Велосалон
Логотип Нити-Нити
Логотип Респект-Полис
Логотип Термолюкс-Сибирь
Логотип 4Junior.ru
Логотип Умная Игрушка
Логотип Первый рукодельный
Логотип Новый день
Логотип Выход
Логотип Ritm-It
Логотип Time code
Логотип Ecoboss.ru
Логотип Kupitalon
Логотип Ставтрэк
Логотип Magic-Kniga
Логотип Colin`s
Логотип Atlant trailers
Логотип Allrad.ru
Логотип Sleep-Town.ru
Логотип Fm logistic
58214 37672 18054