Сергей Александрович очень хороший человек, один раз обратились и буквально в течение месяца решил все проблемы! Очень быстро и грамотно. Спасибо большое за помощь, вы нам очень помогли!
См. 37 отзывов о Адвокат Смирнов Сергей Александрович, консультацияПроходил КТ грудной клетки у Дзюбы Михаила Александровича и остался очень доволен качеством обследования. Доктор подробно объяснил, как будет проходить процедура, успокоил перед исследованием. Сама томография заняла меньше времени, чем я ожидал,... читать полностью
См. 63 отзыва о Примамед, медицинский центрЧестно, Masuma - бренд, который не подводит. Брал от них фильтры и тормозные колодки, все отлично, никаких проблем. Можно брать без лишних заморочек.
См. 97 отзывов о Машума, автозапчастиОтвратительное общение у самой хозяйки, купили торт ребенку не др накрыли на стол открываем торт он снизу весь в плесени отвезли в магазин хозяйка даже не извинилась.
См. 1 отзыв о Фёдорова Ирина, продуктыЯ всегда только к Ирине обращаюсь и другим советую, так как кто реально помогает, - единицы. Мне она вернула мужа, а отцу здоровье восстановила. Рекомендую тем, кому, действительно, нужна помощь. Я ей всегда в ватсап пишу восемь девять один два шесть... читать полностью
См. 30 отзывов о Гадалка ОльгаПриглашали представителей компании для ремонта грузового лифта. Он работал, но поднимался и опускался рывками, и мы остановили эксплуатацию. Ремонтники отработали отлично, в течение недели, определили поломку, нашли нужную запчасть, лифт снова... читать полностью
См. 10 отзывов о СервисГрупп, монтаж лифтового оборудованияДумала это пугалки для тех, у кого нервы не выдерживают, что коллекторы могут просудить. Но у меня реально так и произошло. Плачу по постановлению. Кредит был не слишком большой, за стиральную машину. Сначала платила, потом перестала платить, на... читать полностью
См. 3 отзыва о Первое коллекторское бюроКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу